Actual list of publications on Economics

15 June 2012, Friday

Actual list of publications on Economics

  1. Бетехтина А. Модернизация моногородов: проблемы и возможные решения.//Человек и труд.-2012.-№ 5.-С. 49-50.
Экономические проблемы моногородов, и пути выхода из кризисной ситуации на примере Нижнего Тагила.

  1. Зинчук Г. М. Формирование стратегии развития в системе муниципального управления моногорода.//Вестник российского экономического университета им. Г.В.Плеханова.-2012.-№ 4.-С. 96-102.
В статье рассмотрены основные проблемы развития моногородов и градообразующих предприятий России, методики формирования и обоснования стратегии социально-экономического развития муниципального образования с учетом особенностей, определяемых условиями монопрофильности территории.

  1. Орлова Т. Институты развития как катализаторы инновационной активности.// Проблемы теории и практики управления.-2012.-№ 5. - С. 8-19.
Представлена организационно-экономическая структура – институты развития, способствующая устойчивому экономическому росту. Показаны цель, основные принципы деятельности, оценочные критерии эффективности институтов развития в России.

  1. Рыхтикова Н., Картавый М. Сфера государственных закупок: управление рисками.// Проблемы теории и практики управления.-2012.-№ 5.-С. 43-48.
Определены основные виды рисков, относящиеся к сфере государственных закупок. Показано, какие меры необходимо принять для снижения влияния рисков в данной сфере.

  1. Буров М., Наумова Ю. Особые экономические зоны: территория инновационного развития.// Проблемы теории и практики управления.-2012.-№ 5.-С. 59-67.
Анализируются состояние и проблемы развития особых экономических зон в России, а также особенности их вовлечения в инновационный процесс. На основе обобщения международного опыта формулируется комплекс мер, направленных на повышение эффективности особых экономических зон.

  1. Бородовский М.Б. Идея ФИКС: система государственных и муниципальных закупок.//Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 32-35.
Автор рассматривает механизм ООС (Официальный сайт РФ для размещения заказа) и ФИКС (Федеральная информационная контрактная система). Автор высказывает свои пожелания создателям ФИКС, а также знакомит с этой системой, которая  позволяет управлять закупками, задавая рамки, и подсказывая закупочные решения, уведомляя заказчиков и контролирующие органы о нелигитимных действиях, строя прогнозы и формируя отчеты.

  1. Мальцева Е. В. Кировская область: реализация идей Федеральной контрактной системы.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 46-53.
Показан опыт реализации единого электронного цикла управления закупками в Кировской области, который вступил в силу с 1 января 2012 г. Показаны возможности автоматизированной системы, а также эффективность использования бюджетных средств.

  1. Габестро С. В. НАИЗ: партнерство поставщиков и заказчиков.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 70-77.
В начале 2012 года было создано профессиональное объединение торгово-закупочной отрасли – Национальная ассоциация институтов закупок. Автор рассматривает задачи Ассоциации, а также, кто участвует в НАИЗ, о преимуществах членства в Ассоциации. Представлена Программа НАИЗ.

  1. Белокрылова О.С. Императивы развития кадрового потенциала контрактной системы.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 78-87.
Выдвижение в качестве доминантного императива построения федеральной контрактной системы принципа профессионализма заказчика требует модернизации системы подготовки кадров для этой сферы публичного управления. Стандартизация системы дополнительного образования обуславливает необходимость разработки федеральных государственных требований к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы «Управление государственными и муниципальными закупками».

  1. Каранатова Л., Порошин А.Н. Системы поддержки принятия решений для подготовки кадров и управления государственными и муниципальными закупками.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 88-95.
Авторы статьи рассматривают разработку и использование специализированных учебно-методических и информационно-программных средств для обучения и повышения квалификации специалистов в области государственного заказа.

  1. Каленов А.В. Методическая работа при исполнении государственных и муниципальных контрактов.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 106-113.
Как показывает практика, потребность в методическом обеспечении процесса государственных закупок испытывают все ее участники, начиная от государственных и муниципальных заказчиков, заказчиков застройщиков и кончая конкретным предприятием, выполняющим госзаказ.

  1. Пилькевич К.А., Тарасов Н.Б. Развитие системы госзакупок в Республике Беларусь: правовое регулирование, особенности применения электронного аукциона.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С.124-133.

  2. Каримов Э.К. Госзакупки на Южном Урале.// Госзаказ.-2012.-№ 27.-С. 134-144.
Рассмотрена ведомственная целевая программа «Создание комплексной автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказа Челябинской области на 2010-2012 годы». Данная программа предусматривает формирование информационных и технологических условий для создания в Челябинской области регионального сегмента федеральной контрактной системы посредством информационной централизации государственного и муниципального заказа Челябинской области.

  1. Черноморова Т. Региональная инновационная политика Великобритании.//Мировая экономика и международные отношения.-2012.- № 4.- С. 93-104.
Анализ основных направлений и реализация британской инновационной политики.
Агентства регионального развития и инновации. Технопарки, инновационные парки и кластеры.
SUBSCRIBE FOR NEWS
All content on this site is licensed under
Creative Commons Attribution 4.0 International