Влияние политических новостей на молодежную радио-аудиторию

28 мая 2012 г., понедельник

Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан одержал победу в конкурсе  Аппарата Президента Российской Федерации на выполнение научно- исследовательской работы «Анализ влияния политических новостей на молодежную радио-аудиторию».

Цель работы: установить степень влияния политических новостей (в том числе и транслируемых в новостных блоках музыкальных радиостанций) на молодежную аудиторию, преимущественно слушателей радиостанций FM-диапазона.

Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:


- определение доли молодежной аудитории, слушающей радиостанции, определение основных интересов и предпочтений этой аудитории;


- рейтингование радиостанций, определение процента слушателей, обращающих внимание на блок новостей и отдельно, внутри него, – на раздел политической информации;


- проведение среди целевой аудитории соцопроса, результаты которого отражали бы предпочтения опрашиваемых в плане новостной информации и влияние политических новостей в целом на мнение респондентов.

- анализ состояния и тенденций развития радиоиндустрии Российской Федерации до 2015 года.


- определение политической активности и политических пристрастий радиослушателей в возрастных группах 18-28 лет, 28-35 лет, 35-45 лет (примерное варьирование возрастных групп).


- разработка предложений по вариантам дальнейшего влияния на различные социальные и возрастные группы указанной аудитории путем размещения политических новостей в радиоэфире.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International