Стратегическое планирование |
• Анализ существующих целей и ключевых компетенций компании; |
Бизнес-консалтинг |
Для компаний, предприятий и организаций предлагается разработка, а главное – сопровождение следующих направлений: |
Маркетинговые и социологические исследования |
Возможные направления исследований 1. Исследования рынка: объем рынка/структура рынка/емкость/потенциал рынка /основные игроки/динамика рынка/определение факторов, влияющих на развитие рынка /прогноз рынка /анализ конкурентов окружения /SWOT-анализ/конъюнктура/сегментация / тестирование возможности введения новых услуг и т. д.
Контакты: Прыгунова Мария Игоревна, к.э.н., заместитель директора по общим вопросам +78432387935 |
Коммерческие предложения для предприятий и организаций
Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 19:28