Услуги

Стратегическое планирование

• Анализ существующих целей и ключевых компетенций компании;
• Анализ сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз (SWOT-анализ);
• Разработка сценариев развития бизнеса;
• Разработка стратегической миссии, целей и задач компании;
• Разработка программ и планов реализации стратегии

 

 

Бизнес-консалтинг

Для компаний, предприятий и организаций предлагается разработка, а главное – сопровождение следующих направлений:
• Реструктуризация бизнеса;
• Разработка программ снижения затрат;
• Моделирование бизнес-процессов;
• Стратегическое и перспективное планирование;
• Постановка системы учета и отчетности, в том числе и по международным стандартам;
• Исследование рынков и маркетинговое планирование;
• Подготовка бизнес-планов.

 

 

Маркетинговые и социологические исследования

 Возможные направления исследований

1. Исследования рынка: объем рынка/структура рынка/емкость/потенциал рынка /основные игроки/динамика рынка/определение факторов, влияющих на развитие рынка /прогноз рынка /анализ конкурентов окружения /SWOT-анализ/конъюнктура/сегментация / тестирование возможности введения новых услуг и т. д.
2. Исследования потребителей/продуктов и услуг: целевая аудитория / потенциал роста целевой аудитории/ изучение удовлетворенности спектром/качеством услуг/ изучение лояльности/ исследование привычек и предпочтений/ сегментация/портрет потребителя/психотип потребителя/ перспективные сегменты/ степень информированности об услугах/ анализ процесса принятия решения о приобретении и факторов, влияющих на него/ анализ эффективности каналов коммуникации/ анализ ценовых ожиданий/“Lost customers” – причины переключения клиентов на конкурентов/ пути оптимизации коммуникации/ структура потребления и т.
3. Исследования брендов: анализ имиджа компании/ тестирование рекламной продукции/ разработка концепций и идей для рекламы/ здоровье бренда/капитал бренда (brand equity)/ потенциал бренда; мониторинг бренда/ позиционирование бренда/ удовлетворенность брендом/ лояльность к бренду/ восприятие бренда/ разработка и тестирование концепции бренда/ имидж бренда/ позиционирование бренда/ стоимость бренда/ мониторинг бренда и т.д.


Методы исследований
1. Количественные методы: личные интервью, в т.ч. интервью по месту жительства респондента/уличные интервью/интервью в местах продаж/ hall тесты/ телефонные интервью/ CATI/CAPI/ On-line опросы
2. Качественные методы: групповые дискуссии (фокус группы)/ глубинные интервью/ игровые фокус группы/ экспертные фокус группы и интервью/расширенные креативные фокус группы/ домашние визиты/сопровождение покупки/ включенное наблюдение / Mystery Shopping

Контакты:

Прыгунова Мария Игоревна, к.э.н., заместитель директора по общим вопросам +78432387935

 

Коммерческие предложения для предприятий и организаций 

Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 19:28

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International