Краудсорсинг — это деятельность, которая подразумевает использование интеллектуальных ресурсов людей для разработки, улучшения и реализации нового продукта.
Новые отношения и коммуникации в цифровой экономике, которые возникают среди экономических субъектов в процессе создания и эволюции сообществ и краудсорсинга, и являются предметом данного исследования.
О своем работе Алия рассказывает: «Наиболее актуальной задачей сегодня является социальный диалог. Стремительное развитие платформ, социальных сетей и Интернета не только многократно ускорили объемы информационных потоков, но и привело к крайне нежелательным последствиям: огромный объем неподтвержденной и недостоверной, негативной информации, призывы к опасным противоправным действиям, неправомерные комментарии и высказывания и многое другое. Все это приводит к возникновению социальных диспропорций, беспорядков, волнениям, сопротивлению».
По словам Алии проведенное исследование убедительно показывает, что краудсорсинг как раз сближает позиции граждан и государства, позволяет находить эффективные варианты решения проблем путем формирования коммуникации и порой даже сами интересы.